суббота, 30 июня 2012 г.

Куда лежим?

«Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты.» (с)
Яська, агромедное тебе спасибо за эту цитату! Она меня очень вдохновляет! Это не ты придумала, случайно? Я-то уже перестал идти, потому что думал, что обязан только бежать.
Ну и вот задумался я, какая у меня мечта, в какую сторону хоть ложиться?
Могу назвать несколько вариантов:
- Стать востребованным тренером-коучем-паблик спикером.
Мне привелось провести несколько тренингов и обучений, два раза мне поручали крупные блоки обучения, я три дня учил группу в 30 человек. Я почувствовал, что реализую через это мое внутреннее стремление обучать и помогать другим, реализую свои дары. Это было очень здорово!
- Создать крутую настольную игру в жанре фэнтези - вы себе даже не представляете, как это было круто в детстве с друзьями играть в те редкие настольные игры, которые у нас тогда были. Игра на компе по интернету не попадает. Живого присутствия соперника не хватает.
- Написать книгу (уже знаю о чем, есть даже план книги и набросок первых трех глав).
- Создать большую и крутую школу успешной учебы и быстрого чтения для школьников. Чувствую в этом свою миссию - ведь через такую школу можно будет продвигать правильные и здоровые ценности - ответственность за общество, здоровый образ жизни, можно будет вдохновлять детей на серьезные свершения.
- Создать (большой и успешный) бизнес по сборке моделей замков. Тут никакой глубокой миссии нет, зато это интересно и весело.
А у вас какие мечты?

11 комментариев:

  1. Где добавиться в читатели?! (ГуглоРидер я временно игнорирую:). Я скоро буду в розетке и читать-читать :)

    ОтветитьУдалить
  2. А хз, честно говоря )))
    Гуглоридер какой-то странный, он комментарии вообще показывает где-нибудь?

    ОтветитьУдалить
  3. Все, я добавил модуль для читателей.

    ОтветитьУдалить
  4. Безумно интригующий и совершенно непонятный комментарий! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Это был не комментарий, а вопль души)) Я каждый день собираюсь тут накалякать, а компьютер разряжен:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И кстати, тут от вопля все содрогнулось и у вас буква А выпала. В слове "летающем".

      Я как сюда не зайду, у меня сразу настроение такое летЮщее :)
      То Яську как неопознанный предмет выносят, то салоны размножаются. Саня, ура!

      Удалить
  6. Ой, я тут нечаянно добавилась в читатели))) а у вас тут междусобойчик :) удалиться? а за фразу отдельное! вот не в бровь, не в глаз, а куда более метко!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо)) междусобойчик, да, но удаляться необязательно. читайтесь на здоровье!

    ОтветитьУдалить
  8. Таааак! Почему беседка пустует? Все за бортом?))
    "За бортом самолета о чем то поет, сорвавшийся вниз пассаааааажир!"
    Как у нас дела с хобби?)) У меня тут новое появилось - каллиграфия! Закарлючки красивые! Но вру, еще не появилось, я просто смотрю на все это и мечтаю так красиво писать и даже рисовать вот так узорами и буквами! Научусь и буду всем письма писать)))

    ОтветитьУдалить
  9. *Осторожно втягивает в беседку за ногу сорвавшегося пассажира*
    Жду письма тогда!
    У меня с хобби пока застой, ну вот разве что учу своих племянников играть в ДнД 4.0. Кубики специальные даже купил, пацаны в восторге :)
    *Достает из нычки фляжку с бренди, на ней гравировка "Для сугреву выпавших за борт", протягивает БигБаг*

    ОтветитьУдалить