суббота, 30 июня 2012 г.

И что это за нафиг?

Этот нафиг - это способ общаться с парочкой моих хороших друзей-блоггеров. Дело в том, что у меня есть уже 2 блога и аккаунт в твиттере, и все они строго тематические - либо мотивационной, либо духовной направленности. И мне как-то неудобно постить в них свои размышления, делиться какими-то своими мыслями - мне кажется, что моим подписчикам будет неинтересно их читать, а то и вовсе разозлит их, что среди переводов цитат великих личностей будет проскакивать что-то, например, про плов из курицы или про байдарки.
В общем, представьте себе летающий остров. Небольшой, примерно километр в диаметре, причудливой формы, покрытый лесом. Есть здесь и ручей, на западном краю острова он образует маленькое озеро. На полянке на краю острова стоит беседка, из нее вполне неплохо видно пейзажи, проплывающие внизу, рядом журчит ручей. Тут и мы с вами, потягиваем что-нибудь вкусное и, возможно, слабоалкогольное, и беседуем о всем интересном. Честно говоря, так как мы настоящие друзья, то обо всем, что в голову взбредет.

6 комментариев:

  1. *повесила в углу беседки гамак и заползла в него* прювэт)

    ОтветитьУдалить
  2. По озеру хаотично дрейфовала небольшая надувная лодка без опознавательных знаков.

    ОтветитьУдалить
  3. Распаковал свой походный заплечный кальян, развалился на лавочке беседки, с удовольствием затянулся из трубки.
    Страшно рад вас видеть в гостях! Кому чего налить? Пиво и портвейн с кока-колой всегда в наличии!
    *подумав и выпустив колечко дыма* Как-то форума не хватает, не находите?

    ОтветитьУдалить
  4. - Я вижу пейзажи, проплывающие мимо, и они мне нравятся! - восторженно закричали из лодки. Потом раздались пыхтящие звуки и над лодкой поднялся маленький черный воздушный шарик на веревочке.

    - Я швыряю якорь! Попрошу удалить посторонние предметы (и проверочный код!) с места непредполагаемой швартовки!

    ОтветитьУдалить
  5. Удалил все посторонние предметы, детей и слабонервных с острова. Принял швартовы. Качнул гамак.
    А у меня новость. У нас теперь 2 салона. Один в Ровеньках, там я директор, а второй в Антраците, там директор Света. Ура! Теперь у меня еще больше работы и нервов, зато это, как ни крути, рост. А рост - это всегда круто.

    ОтветитьУдалить
  6. давайте поговорим. давайте тряхнем стариной жевжиком. меня переполняют (тревожные) чувства. я ненавижу застои. у меня как раз застой.

    ОтветитьУдалить